Зеркало



06 октября, 2006

Зачем женщине быть красивой?

У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).

А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.

Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.

Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? У нее мгновенный неотвратимый приказ, миссия - привести себя в соответствие с неким внутренним эталоном красоты. Она подбирается тут, одергивает кофточку-юбку там, перекладывает волосы. поправляет губы, делает такое усилие мышечное лицом - чтобы глаза больше, брови выше, рот приятнее. У нее такой пит-стоп, как на гонках, стремительно все, что нужно, отвинтить, все, что нужно, привинтить, подкрасить, подтереть, поправить все, что криво. И отходит она только после этой коррекции.

А что ее гонит делать такую коррекцию на автомате? Внутренне убеждение, что она должна быть красивой. И ее работа технически обеспечивать исполнение этого убеждения. Поэтому на нашей женщине всегда видна эта воля к красоте - в покраске, в прическе, в одежде, в позе под этой одежды, в мелких движениях, в деталях - всего немного слишком - высоты каблуков, выразительности косметики, сделанности прически, прилегания к телу. Она все время на рынке. Ну хорошо, на выставке:) Она объект, который должен быть конкурентноспособен на этом рынке.

Мне часто в разговорах возражали, что все не так, и следят за собой женщины вовсе не для покупателей-мужчин, а ради своих высших отдельных интересов. Я в это не верю, дорогие подруги. Потому что изначально борьба идет за мужское внимание. А в условиях маленького процента населения, чье внимание ценно, еще и борьба с сильной конкуренцией. И даже если женщина говорит, что ей внимание мужское не нужно, то остальным-то вокруг оно не помешает - и они будут очень-очень продажно-привлекательно выглядеть. И это будет нормой, нулем, точкой отсчета. И ей придется быть наравне с этими женщинами, чтобы не чувствовать себя ниже нуля. А стало быть, хотя она ориентируется на женщин, а не мужчин, изначально уровень их стараний отсчитывается от мужского внимания.

Так вот. Первые наблюдения за западными женщинами вызывали у меня оторопь. Воля к победе к красоте внутри меня считалась нормой по умолчанию. А у них этой воли не было! Они были одеты строго или небрежно, богемно или спортивно, но во всем чувствовалось отсутствие желания быть красивыми, приукрасить себя, взбить как сливки, оттиснуть в красивую формочку, украсить вишенкой сверху.

Меня это раздражало бессознательно. Безличные майки, штаны и шорты, часть - просто волосы. Это такая прическа - просто волосы. Нестриженые, не уложеные , незавитые - а вот как растут так и растут, до лопаток, как попало, затянутые в хвост или просто распущенные.

Детка в России ходила в хорошую начальную школу, с витражами и театром, живописью и музыкальной школой для всех. Утром приводили всех молодые мамы - стройные, накрашенные, ухоженные. Мы с этими мамами томились в фойе, выезжали на пикники, сидели на собраниях, отмечали, у кого новая стрижка, а у кого новый живот.

В заграницах я первые два-три месяца ходила с деткой в школу на все уроки, а потом хоть пару-тройку раз в неделю появлялась. Ввязалась в какой-то родительский комитет по истории искусств и тоже с мамами общалась плотно. Чистые неглаженные майки и просто-волосы. При этом красивые дома с массой цветов и штучек, у детей всяких фуфысек-учеб и развлечений масса. Но дома ли, в школе ли, на праздничных вечерах - все то же - чистые майки.

И вот мы ехали после большущего сборища школьного - раз в год оно проходит в каждой школе - большой зал, дети дают концерт, жарятся свиные ребрышки, куча шаров и столов, аукционы в пользу школы. Огромный зал - и все женщины такие. Очень веселые , приветливые, некоторые простые, некоторые подтянутые спортзалами и в четких стрижках - но воли "быть красивыми" нет ни в ком! Иногда проходят застенчивые индианки в красивых женственных и ярких костюмах, иногда тяжелые восточные женщины в темных и ярких глазах и бюстах. Но у них другое поле, их воля к красоте на другой волне и я ее не считываю.

На долгом пути в машине ( а я люблю ездить в машине - это будто каникулы, точно знаешь, что хлопотать невозможно, можно сидеть себе недвижно, летя над асфальтом и болтать незанятым ртом) я в который раз задумалась над этими женщинами, все еще с осуждением, когда милый сказал мне удивительно интересую вещь.

Эти женщины просто живут как мужчины, сказал он. У них нет конкуренции, кругом полно хороших достойных мужчин, они совершенно уверены, что найдется и сегодня и завтра кто-нибудь, и он будет стричь газон и учить детей играть в баскетбол и скорее всего он будет готовить, когда придет блажь поесть не из коробок или на вынос. Поэтому у них нет обязанности выглядеть хорошо со сдвигом по шкале в сторону очень привлекательных проституток. Они делают то же самое, что и мужчины - моют голову, чтобы волосы были чистые и надевают чистую майку.

То есть именно это они делают, ухаживая за собой. А ведь именно это делают мужчины - чистые волосы и чистая майка ( в их случае рубашка). Прическа-стрижка этих волос - и глаженая майка - уже опционально. Это уже личные увлечения, добровольные, хочется так поразвлечься - развлекайся.

Я еще какое-то время влеклась идеей, что они фу и так нельзя. Но мысль о свободе все сильнее проникала в мое подсознание.
Нынче многое в русских девушках кажется мне избыточным, неловко избыточным, как вечерние платья на утренней лекции в институте. Малоодетая, стройная, накрашенная девушка несомненно кажется очень сексуально притягательной. Красивый проституточный вид всегда будет взывать к мужскому сердцу ( ну или что там у него). И все, что имитирует или приближается к такому виду - тоже. И мужчины первые с негодованием и отвращением швыряют камни в американок чистомайковых. И это понятно. В мужско-центрированном мире чем лучше окружение испоняет роли удобные желудку и приятные глазу мужчин - тем лучше этот мир!

Для кого лучше?
Для них, зайчиков, разумеется:) И я их понимаю. Каждый предпочел бы мир, который из кожи лезет, чтобы тебе понравиться, угодить твоим вкусам и надобностям.

Да вот только женщинам-то зачем все силы класть на создание и поддержание такого мира-рая для другой половины человечества?
И если не считать себя на вечном посту этой службы, можно жить в свое удовольствие. Принимать душ для чистоты, встряхивать просто-волосами и сушить их, вынимать из стопки выстиранных маек чистую и удобную, влезать в шорты или джинсы, кроссовки или шлепанцы - и заниматься тем, что интересно и приятно. Играть и заниматься с детьми. Работать в разных добровольных организациях, Пить кофе поутру в кафе, развезя всех по местам. Расписывать разную фигню, брать классы, ездить в библиотеку. Печь печенье - без обязанности быть кулинаркой, а просто потому что это в кайф и все пекут, если захотят. И в праздники не резать до двух ночи тазики оливье и не сидеть полдня, делая прическу, не дошивать накануне сногсшибательное платье - а в той же майке налить гостям кока-колы в бумажные стаканчики и жарить что-то на заднем дворе, носиться на воздухе с детьми, играть в мяч...

Причем тебе никто не запрещает каблуков и сверхъестественных платьев - и в магазиных полно и тканей дофигищи и журналы посвященные художественной одежде собирают под свое крыло доморощенных мастеров и именитых дизайнеров. Но это вольные промыслы, необязательные радости, а не диктат.

Отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

06.10.06 15:47

1

 
Lynx
06.10.06 15:49

Аффтар, Укуси сибя гадюкай, дебил. Славянки- самые чоткие тётьки. Пендостанки нервно курят в сторонке. Если у тебя на пендосок стоит- ты реально зоофил ..
З. Ы. Вовчик- каменты почини

 
SS
06.10.06 16:07

Дурак ты Lynx, это же не автор а авторша, надо было прочитать хотя-бы для начала...

 
Mikele
06.10.06 16:13

Все так и есть. Бабы за границей действительно такие трахнутые на всю голову. Именно поэтому иностранцы балдеют от наших теток.

 
пранкер
06.10.06 16:28

самые кульные тетки наши и француженки, 2 место -испанки или итальянки
америкоски - дуры, уродливые - сраные лисбинки!

 
Чернов
06.10.06 16:56

Не был я в Америке, и не больно тянет. Только знаю, что мужчинам нравится смотреть на следящих за собой, ухоженных (а таких 95%) русских девушек,а девушкам нравится, когда на них нравится смотреть мужчинам. А чистые майки на праздник, бесформенные шорты и "просто волосы" - пусть это будет у штатовских девушек.

 
Чернов
06.10.06 16:58

Не был я в Америке, и не больно тянет. Только знаю, что мужчинам нравится смотреть на следящих за собой, ухоженных (а таких 95%) русских девушек,а девушкам нравится, когда на них нравится смотреть мужчинам. А чистые майки на праздник, бесформенные шорты и "просто волосы" - пусть это будет у штатовских девушек.

 

06.10.06 17:08

Авторша полностью права, описав наших и американок. Но она полностью права и в том, что ситуацию у нас нельзя изменить - ибо достойных мужчин у нас действительно очень мало, и поэтому будет высокая конкуренция у женщин, и они останутся красивыми. Только если у нас уровень жизни подымется до американского, тогда ситуация изменится... Но это будет нескоро, к счастью, ибо смотреть на наших женщин мне намного приятнее, нежели на уродок-амриканок!

 
Влад
06.10.06 17:31

Автор молодца, хорошо все написала. Я жил и России, и в Америке. и в Англии, сейчас в Литве. Каждому народу нравятся их девушки и ты никак не убедишь, к примеру, литовца, что русские самые красивые. Почему иностранцам нравятся русские,я думая автор правильно заметила

 
Zhorka
06.10.06 18:18

У нас в Германии немки точно-такие ходят.
Наших женщин издалека видно: одеты красиво и со вкусом.

 
loki
06.10.06 18:49

А у меня такое наблюдение: НАША женщина всегда приодевается, наряжается перед "выходом в свет" т.е. в гости, на работу, да и просто на улицу. Дома же, зачастую, это нечесанная, немытая, страшная заспанная халда, существо, которое и женщиной то нельзя назвать. Зато как "на улицу" - так прическа-макияж. Спрашивается для кого???

 
loki
06.10.06 18:51

А у меня такое наблюдение: НАША женщина всегда приодевается, наряжается перед "выходом в свет" т.е. в гости, на работу, да и просто на улицу. Дома же, зачастую, это нечесанная, немытая, страшная заспанная халда в застиранном халате и разношенных "домашних" тапочках, существо, которое и женщиной то нельзя назвать. Зато как "на улицу" - так прическа-макияж. Спрашивается, ДЛЯ КОГО???

 
Zoomer
06.10.06 19:27

Феминистки - зло! Бля, пейте свою ебучую нефть за солёной лужей! Моя жена даже перед походом в институт, мать его, марафет часовой наводит, а я от этого тащщусь!

 
Mike
06.10.06 22:57

Для кого лучше?
Для них, зайчиков, разумеется:)

А вот не фига!
Инь и Ян всегда связаны!
И сексизма у нас навалом.
Если женщина ТАК оделась, а мужчина не обращает внимания - стал быть, козел.
Пообщаться с женщиной невозможно "просто так" - всегда на тебя делаются ставки, оценивают по множеству параметров.
Если проходишь - начинается охота, если нет - пшелна...
Следующий! И скорее, время уходит!!!!!
А наших баб за границей ВСЕГДА можно узнать по блядскому виду. Каблуки, мини, золото, макияж, прическа с лаком...

 
strelok
06.10.06 23:27

@И если не считать себя на вечном посту этой службы, можно жить в свое удовольствие. Принимать душ для чистоты, встряхивать просто-волосами и сушить их, вынимать из стопки выстиранных маек чистую и удобную, влезать в шорты или джинсы, кроссовки или шлепанцы - и заниматься тем, что интересно и приятно@
А также можно жрать гамбургеры, наедать жопу в 2 м в поперечнике - а кому на х@Й нужно?
90 % пендосин уебищные свиньи. Я надеюсь аффтарша тоже через пару лет превратиться в уебище

 
Половец
06.10.06 23:50

Наши деффки жжут. Такие экземпляры попадаюццо...

 
flip
07.10.06 01:37

Шокирован...
Неужели в коментах остались только дебилы?

 
north
07.10.06 02:17

Неглаженые футболки это пиндосовская заморочка, нихто в европе так не ходит, и стригутся кроме лупенов все регулярно. Авторша не вьехала в жизнь, отечественной дефке надо себя выгодно прадать, хдеж она сама себе бабоса на жизнь заработает, у них с любой работой жить можно, а на родине тока хрен заработаешь если не папа-мама не наворовали (из 3-го кольца просба не беспокоиться). И хде у них стока криков што все бабы cyки? А здесь каждый fтарой крео об этом. А так если прикинуть - то и шубу ненадо и тачку сама себе купит, и никаких тебе "это хорошо для меня" ну и хде проще? Мож и остались нормальные дефки хдето но хто их видил, а этим тока успевай бабос отстёгивать "за тошо я такая красивая", кумарит это и напрягает со всременем, это таже проституция получается, тока типа в законе.

 
north
07.10.06 02:18

Неглаженые футболки это пиндосовская заморочка, нихто в европе так не ходит, и стригутся кроме лупенов все регулярно. Авторша не вьехала в жизнь, отечественной дефке надо себя выгодно прадать, хдеж она сама себе бабоса на жизнь заработает, у них с любой работой жить можно, а на родине тока хрен заработаешь если не папа-мама не наворовали (из 3-го кольца просба не беспокоиться). И хде у них стока криков што все бабы cyки? А здесь каждый fтарой крео об этом. А так если прикинуть - то и шубу ненадо и тачку сама себе купит, и никаких тебе "это хорошо для меня" ну и хде проще? Мож и остались нормальные дефки хдето но хто их видил, а этим тока успевай бабос отстёгивать "за тошо я такая красивая", кумарит это и напрягает со всременем, это таже проституция получается, тока типа в законе.

 
Cynik
07.10.06 03:10

Хууетень всё это. Типа философия доказывающая, что угнетенных феминизмом прёт от необходимости соответствовать "свободным" стадным нормам поведения. Девушки даже в каменном веке красились и прочее прочее, бо это _естественно_!
Из рассказа одной знакомой (важно, что это девичьи отношения). Довелось ей около года туситься с тремя американками. Так они сначала "угнетение", "неравенство", как это уступить дорогу, поцеловать руку. Прошло время, они поняли, что йух их кто "застучит" общественной морали феминизма, ииии понеслась, и сами ручку протянут, и мини приодели и т.д. Признались, что их реально от этого прёт! Парочка пожеланий афтарше.
Неси стяг свободы, научи мериканок, как тут правильно заметили в каментах, дома быть замухрышкой, тогда их бабы ваще достигнут просветленного избавления от кандалов сексизма.
Вместе с мужем вспомните старинный руский навык - мозгами подумать. Коли вспомните, задайтесь пилять вопросом - как это в порно индустрии основной контент женщины!? Гуманитарная вам помощь - есть мнение, что а) эксгибиционизм (в легкой форме) присущ женщине от природы, б) Рынок (более того, полулегальный, дикий сиречь) регулирует спрос и предложение. Будь всё у полов одинаково бабы тоже баксы фукали, на просмотр голых мужыков, в примерно равной пропорции к мужским тратам...
Лана не отвлекайся, учи соседок дома ходить в грязном, ведь всегда найдётся.. бла бла бла. Только вот по числу матерей одиночек на первом месте страна, с деффкаме чиста "в чистых футболках" :D Буго-га

 
Cynik
07.10.06 03:18

Кстате! Постом ранее я сорвался на эмоциональные высказывания. Сорь, исправляюсь и сразу по существу - аффтаршо тупая дура. Так вот - и короче, и яснее :D

 
hhhhh
07.10.06 08:20

hyeta. tu normalnuh amerikanok ne videla

 
Палыч
07.10.06 11:39

вот это высер сцуко! желаю всем как можно реже видеть таких вот девушко с просто-волосами и просто-жопой 2х2 метра.

 
jay
07.10.06 12:10

north - балбаёб. при чём тут европа ? речь шла о американках.

 
Pav
07.10.06 18:18
Детка в России ходила в хорошую начальную школу, с витражами и театром, живописью и музыкальной школой для всех. Утром приводили всех молодые мамы - стройные, накрашенные, ухоженные.

Вывод: афторша - богатая не по-русски, так что нефиг тут нести фуйню про русских женщин.
Ты давно русских не видела - вон, сидят под былконом, пивом рыгают, курят все поголовно, мат-перемат, страшные (пиво-то и сигареты дают последствия).... есть конечно исключения, есть женщины, ухоженные, продающие или продавшие себя задорого...

 
loki
07.10.06 20:17

Я,собссно, о чем. На мой взгляд, лучше ебать "американку" которая и дома, и на улице ходит пусть в мятых, но зато чистых футболке и шортах, чем "НАШУ" проблядь, у которой дома срач, муж некормлен, дети заброшены. Зато сама она, как выйти в свет - так марафет на 2 часа перед зеркалом и 3 тонны помады и краски. Кто не согласен - мнения в камменты.

 
loki
07.10.06 20:23

И чуть что, сразу нытье: "Милый, у меня каблук сломался ?НАМ? надо новые туфли купить, милый, у меня новой шубки нету, мне надеть нечего, и т.д. и т.п. Так что "Американки" - Forever! Хотя, может быть, я и не прав.

 
loki
07.10.06 20:24

И чуть что, сразу нытье: "Милый, у меня каблук сломался ?НАМ? надо новые туфли купить, милый, у меня новой шубки нету, мне надеть нечего, и т.д. и т.п. Так что "Американки" - Forever! Хотя, может быть, я и не прав.

 
Дюк
08.10.06 07:00

Хуета

 
дальнобойщеГ
08.10.06 07:31

Хватило бы одного абзаца

 
2нд_пилот
08.10.06 12:25

"и болтать незанятым ртом"
если бы не это, можно было бы смело писать .кг.ам.

 
Fenya
08.10.06 15:32

Достойных мужчин у нас в стране, действительно, не слишком много, даже слишком мало. Поэтому подумайте, женщины, создавая из себя прекрасную картинку, волнующую их похоть: Оно вам надо? Вы родились для того, чтобы уних, которые в большинстве своем не достойны, кое-что закипало внутри и им было приятно?!
Не лучше ли сделать действительно приятно себе, без оглядки на их, по большей части недостойное, мнение.

 
Big
08.10.06 18:22

Каменты рулят б/п ))))

 
Юрец
08.10.06 21:40

Даже не стал читать.
То что писанина бредовая говорит своё название, россиянки ни когда не считались красавицами, а как раз наоборот.
Красивыми из покон веков были славянки, а если брать наш бывший союз, то на первом Украинки, а вот Россиянки дай Бог, что бы в пятёрку входили.

 
leguana
09.10.06 07:14

Согласна и с авторшей и с каментом выше. Действительно, осознание масштабов проституции за рубежом русских девушек просто порой поражает воображение. Про русских теток знают и американцы и европейцы, что это по большому счету недорогие, но черт побери приятные шлюхи. Особенно меня раздражает когда я вижу наших дам в Европе, липнующих к иностранным парням, в надежде выйти за них замуж.
Мне нравится это расслабленность в европейках, когда ей 25-30, а она и не думает о замужестве. Рано еще. Надо еще выучится, на ноги встать, к партнеру присмотрется. А только потом и замуж, а у нас чуть ли не пальцем тыкают: "Старая дева" и на фиг ты никому не нужна. Культ потребления молодого девчачьего тела так развит, что иногда кажется, что мы живем в стране педофилов.

 
leguana
09.10.06 07:15

Согласна и с авторшей и с каментом выше. Действительно, осознание масштабов проституции за рубежом русских девушек просто порой поражает воображение. Про русских теток знают и американцы и европейцы, что это по большому счету недорогие, но черт побери приятные шлюхи. Особенно меня раздражает когда я вижу наших дам в Европе, липнующих к иностранным парням, в надежде выйти за них замуж.
Мне нравится это расслабленность в европейках, когда ей 25-30, а она и не думает о замужестве. Рано еще. Надо еще выучится, на ноги встать, к партнеру присмотрется. А только потом и замуж, а у нас чуть ли не пальцем тыкают: "Старая дева" и на фиг ты никому не нужна. Культ потребления молодого девчачьего тела так развит, что иногда кажется, что мы живем в стране педофилов.

 
leguana
09.10.06 07:20

Согласна и с авторшей и с каментом выше. Действительно, осознание масштабов проституции за рубежом русских девушек просто порой поражает воображение. Про русских теток знают и американцы и европейцы, что это по большому счету недорогие, но черт побери приятные шлюхи. Особенно меня раздражает когда я вижу наших дам в Европе, липнующих к иностранным парням, в надежде выйти за них замуж.
Мне нравится это расслабленность в европейках, когда ей 25-30, а она и не думает о замужестве. Рано еще. Надо еще выучится, на ноги встать, к партнеру присмотрется. А только потом и замуж, а у нас чуть ли не пальцем тыкают: "Старая дева" и на фиг ты никому не нужна. Культ потребления молодого девчачьего тела так развит, что иногда кажется, что мы живем в стране педофилов.

 
leguana
09.10.06 07:22

Согласна и с авторшей и с каментом выше. Действительно, осознание масштабов проституции за рубежом русских девушек просто порой поражает воображение. Про русских теток знают и американцы и европейцы, что это по большому счету недорогие, но черт побери приятные шлюхи. Особенно меня раздражает когда я вижу наших дам в Европе, липнующих к иностранным парням, в надежде выйти за них замуж.
Мне нравится это расслабленность в европейках, когда ей 25-30, а она и не думает о замужестве. Рано еще. Надо еще выучится, на ноги встать, к партнеру присмотрется. А только потом и замуж, а у нас чуть ли не пальцем тыкают: "Старая дева" и на фиг ты никому не нужна. Культ потребления молодого девчачьего тела так развит, что иногда кажется, что мы живем в стране педофилов.

 
leguana
09.10.06 07:23

Согласна и с авторшей и с каментом выше. Действительно, осознание масштабов проституции за рубежом русских девушек просто порой поражает воображение. Про русских теток знают и американцы и европейцы, что это по большому счету недорогие, но черт побери приятные шлюхи. Особенно меня раздражает когда я вижу наших дам в Европе, липнующих к иностранным парням, в надежде выйти за них замуж.
Мне нравится это расслабленность в европейках, когда ей 25-30, а она и не думает о замужестве. Рано еще. Надо еще выучится, на ноги встать, к партнеру присмотрется. А только потом и замуж, а у нас чуть ли не пальцем тыкают: "Старая дева" и на фиг ты никому не нужна. Культ потребления молодого девчачьего тела так развит, что иногда кажется, что мы живем в стране педофилов.

 
Антон
09.10.06 09:59

"Мне часто в разговорах возражали, что все не так, и следят за собой женщины вовсе не для покупателей-мужчин, а ради своих высших отдельных интересов."
- аффтарша жжот уже благодаря тому, что она призналась в своем женском отношении к мужчинам: мужчины должны их содержать за доступ к телу. Поскольку платежеспособных мужчин не столь много то и конкуренция высока. Нормальная позиция, главное не срываться на глупости вроде "любви".

 
Васаби
09.10.06 11:31

Интересно, они и до замужества там такие ходят с просто волосами и неглаженой майке с шортами? или все-таки пытаются и еще не все потеряно?
и почему Америка на первом месте по производству/потреблению силикона ?

 
Свобода
09.10.06 11:35

девушкам тоже нравится смотреть на выглаженных выбритых, гладких, без животов и лысин мужчин, на мужчин без волос в носу и в ушах, с чистыми ногтями, но они не лезут из кожи вот чтоб всего этого добиться. все они считают, что любить их должны тамими какие они есмть и только 10 процентов из них ухожены, выглажены выбриты и выщипаниы и делают они это не для нас, а для себя. И каждое вот такое неухоженное невыбритое и неглаженное, хочет обязательно любоваться красивой, ухоженной, скорректированной под менталитет наших мужчин, девушкой.

 
Антон
09.10.06 12:51

Офигеть.
Оказывается, я попадаю в эксклюзивные 10%.
Еще забыли волосы между бровями, начищенную обувь, брюки без грязи, затылок без поросли из-под прически, одеколон и свежие носки.
А я просто думал, что надо так выглядеть из элементарного самоуважения. Из собственных наблюдений - девушке плевать, как выглядит мужчина, если у него есть деньги и они их на нее тратит.

 
vladarg
09.10.06 15:54

Хуйня полнейшая, аффтарша - бегом к ближайшей стенке. Если ёпти, хоть какой уебан /ша/ называет наших девушек блядями - это ущербное чмо, завидующие что до неё всем пох. Так то. и пусть какая нить тварь назовёт моих знакомых женщин шлюхами - я ему/ей/ первый башку проломлю. не нравится - неписди оскорблениями.

пэсэ
англосаксы - страшные как Чернобыль, особенно с Туманного еблиона. Факт

 
Боря
09.10.06 16:00

Всё правильно авторша написала. Обескураживают кометы присланные людьми, которые явно не в теме – никогда небыли в США, но зато имеют своё мнение об американках и как большинство из них выглядят. Просто смешно.

 
andreyavto
09.10.06 21:26

Живу в Аргентине и полностью подтверждаю правильность наблюдений автора!

 
dementor
10.10.06 04:38

аффтару зачот за наблюдения. но выводов делать не надо. ибо наxуй. это объективный процесс. и когда российский уровень жизни сможет подняться до американского, у мужиков взгляды изменятся соответственно. но на нынешнем этапе работает подсознательное стремление самки обеспечить себя и свое потомство лучшим самцом. Отсюда и брачный наряд самки, подкрепленый изначальной склоностью к эксгибиционизму. В американском менталитете этого уже нет. Но американка не будет ходить нестираная, а выбор ее наряда определяется уже другими конкурентными условиями. Может быть вопросами карьеры, но не поиском самца.

 
Cherep
10.10.06 04:39

Я вот только не пойму, что здесь забыли те кто уебал туда "где не качает, сухо и есть чем дышать"? Что вам надо? Что вы все лезите со своим блядским мнением? Или вы подхватили пендоский культ спасителей человечества? Дак я вам скажу, "идете таки н@хуй"!!!
И исчо аффтар убей сибя, очень прашу, випий йаду, ну или ап стенку сибя, ну что тебе трудно чтоли.............. А?

 
Cherep
10.10.06 04:40

Я вот только не пойму, что здесь забыли те кто уебал туда "где не качает, сухо и есть чем дышать"? Что вам надо? Что вы все лезите со своим блядским мнением? Или вы подхватили пендоский культ спасителей человечества? Дак я вам скажу, "идете таки н@хуй"!!!
И исчо аффтар убей сибя, очень прашу, випий йаду, ну или ап стенку сибя, ну что тебе трудно чтоли.............. А?

 
brun
10.10.06 05:18

Когда человек в душе признаёт ситуацию, ему очень не нравится что он вынужден соглашаться с тем, с чем соглашаться не хочется и он начинает выражаться матом как бы отпугивая народ и тем самым показывая свою ущербность и необразованность. Лучше бы девок своих научили верными быть и не вешаться на чужих мужиков. Одни делаю это за деньги, другие чтобы - простА пАтрахаЦЦа. И замуж не против за европейца выйти, лишь вы не мозгами пошевелить и поработать. ТрахаЦЦа то легче и думать совсем не надо.

 

10.10.06 07:11

Кисакуку! Ты с какова горада? Или ниипатцца ты один из тех каво ты назвал "И замуж не против за европейца выйти, лишь вы не мозгами пошевелить и поработать. ТрахаЦЦа то легче и думать совсем не надо" это я как понял из жизниннава опыта?

 
Cherep
10.10.06 07:12

Кисакуку! Ты с какова горада? Или ниипатцца ты один из тех каво ты назвал "И замуж не против за европейца выйти, лишь вы не мозгами пошевелить и поработать. ТрахаЦЦа то легче и думать совсем не надо" это я как понял из жизниннава опыта?

 


Последние посты:

День пионерии
Субботний вечер
Девушка дня
Итоги дня
Истории о фантастических скупердяях, у которых зимой снега не допросишься
Ассорти
Смекалистый мужик
Пассажирки
Несколько слов о перфекционизме
Как вам?


Случайные посты:

Итоги дня
Мисс Москва-2023
Пилу для рогов посоветуйте
Четыре добрые истории
Александр Ширвиндт умер ((
Перепись богатеньких
Итоги дня
Фотопортрет
Как девушки провели Новый год
"А вам то за что?" Или справедливое деление премий








Feipiter.com