Зеркало



14 марта, 2006

Пир во время чумы

ПО ДАННЫМ журнала «Форбс», список долларовых миллиардеров в России за прошлый год пополнился на 6 человек. Их теперь 33. А по уровню жизни, согласно данным ООН, Россия занимает 60-е место в мире. По оценкам других гуманитарных организаций, уровень жизни в России и того ниже и наша страна по этому показателю на 83-м месте.

При этом совокупное состояние российских миллиардеров всего за год почти удвоилось, увеличившись с 91 до 172 миллиардов долларов. А уровень жизни населения значительно снизился даже по сравнению с 1990 годом, когда Россия занимала 40-е место в мире. На сегодня Россия вторая по числу миллиардеров после США. И 122-я - по продолжительности жизни мужского населения.

Пир

Бесстыдство новой российской буржуазии и новой российской бюрократии не знает границ. Ситуация в стране здорово напоминает пир во время чумы. Население ежегодно сокращается почти на МИЛЛИОН человек. Уровень жизни никак не достигнет советских еще показателей, а три десятка ничего не создавших своим трудом «бизнесменов» за год удваивают свое состояние. У этой новорусской «элиты» на сегодня денег почти в ЧЕТЫРЕ (!) раза больше, чем в знаменитом СТАБФОНДЕ. Эти тридцать нуворишей за год смогли «заработать» больше, чем вся страна скопить в Стабфонде за несколько лет его существования.

Сулейман Керимов, входящий в первую десятку российских миллиардеров, устроил вечеринку для друзей в концертном зале «Россия», на которую выписал заморских эстрадных див - Шакиру и Агилеру. За 45 МИНУТ сексуального верчения задницами перед «элитой» России девочкам заплатили по миллиону долларов. Это месячная пенсия 27 ТЫСЯЧ российских пенсионеров. В стране по 40 лет не обновлялось медоборудование в участковых больницах. Тысячи детских приютов влачат жалкое существование, нищих на улицах едва ли не больше, чем рабочих в цехах. А «лучшая часть общества» сует миллионы долларов в трусики понравившимся девицам.

Чума

Наших новорусских бюрократов это нисколько не волнует. Они очень обеспокоены ростом инфляции и предлагают сократить бюджетные расходы. То есть не повышать зарплаты учителям и врачам, не увеличивать пенсии старикам, не строить дешевое государственное жилье, не выплачивать пособия нуждающимся.

Между тем, по данным Минрегионразвития, из 20 миллионов трудоспособных мужчин почти 1 миллион на сегодня сидит в тюрьмах, 5 миллионов - безработные, 4 миллиона - алкоголики и 1 миллион - наркоманы. По продолжительности жизни мужчин Россия на 122-м месте в мире. Русские мужики живут в среднем 58 лет, не дотягивая до пенсии два года.

Напуганная еще в позапрошлом веке социальными взрывами Европа считает критическим разрыв в доходах между богатыми и бедными в 7 РАЗ. И не допускает такого имущественного неравенства. Наша бюрократия, похоже, не видит ничего страшного и в нынешнем российском разрыве в доходах в 20 РАЗ.

Но вечно так продолжаться не может. Заложенная под Россию социальная бомба рано или поздно взорвется.

Газета Жизнь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
MITR
14.03.06 15:40

Даешь революцию!

 
sloQ
14.03.06 15:51

мда.... они ли сами начнут поднимать страну или как обычьно страна их апракинет и все заберёт из чего пользы ровно никакой .... ))

 
Kesha
14.03.06 15:52

Революции БЫТЬ!!!

 
Banderas
14.03.06 15:53

Бля,а ведь так и есть на самом деле...йопта!(

 
Kesha
14.03.06 15:53

Революции БЫТЬ!!!

 
Sergeevich
14.03.06 16:22

Завистливый гундеж.

 
T34
14.03.06 16:29

Если деньги бедным раздать-так не интересно. А что вы хотели? Откуда может быть иначе? Культуры как таковой нет, религия в союзе была тоже не в почете, а откуда ж браться этому Европейскому подходу? Большинство олигархов люди весьма специфичные (читай быки). Революция... На нее бабло нужно:))

 
1of 4 bill
14.03.06 16:45

Не, ну вот суки.
Я, бля, всю зарплату за неделю пробухал. Теперь сижу мучаюсь. А они там на мои бабки Агилеру ебут.
ДАЕШЬ РЕВОЛЮЦИЮ.
Бабки поделить. Еще на неделю бухать хватит.

 
Хер с Горы
14.03.06 17:05

Заебли считать чужие женьги, аффтар убей себя

 
Leo
14.03.06 17:16

обидно что кучке евреев и чурок насрать на 98% страны, ну в прочем на то они и вышеописанные.
взорвется бомба, уже начинает взрываться...
ждем-с

 
zodiac
14.03.06 17:19

Аффтар - молодец!Правительство - гАвно!Чиновники - гАвно!Олигархи - ГаВнО^2!А старики цветов не могут купить а Nаx они нужны старики?блиать так держать - до пенсии 2 года не доживают а те кто дожил лучше бы не доживали!Мочите выродков пока не поздно иначе аЦцКий сотона пи;%ец будет всем наx!

 
Drei
14.03.06 17:38

6ля 2017ый не загорами...

 
Casoi
14.03.06 17:55

Нужно массовое оргдвижение, а все массовое у нас рано или поздно переходит в вариант елкина-пугина-ющенко. Может то они сами и пездатые но от народа оторваны так же как и от альфы Центавра. Как мне кажется вариант может пройти только с национализмом. Причем не по рассовому признаку а по отношению к стране в целом. Среди юденов тож есть не дураки, но к деньгам их нельзя допускать, пущай как при коммунизме сидят в а\я и ракеты с самолетами строют.

 
Alex
14.03.06 18:06

Читаем Климова. Изучаем историю. Мощная вещь. Крышу неподготовленным сворачивает напрочь. Зато становится понятно откуда такой бардак в стране.

 
Cowboy
14.03.06 18:11

да бля, а хуле хатели? каждый народ имеет таких правителей которых заслуживает. значит блять судьба такая. а революции - ваще то ни их впезду. от них особо хорошо не становится.

 
fflm
14.03.06 19:06

уебки завистливые. вместо того, чтобы работать считают чужое бабло - как бы его поделить и пробухать. быдло. хулиж вы не заработаете себе миллион и не потратите на агилеру, если такие умные.

 
ETDC
14.03.06 19:21

2Cowboy:
Сам ты уебок и мудило! - это так к слову.
А по существу автор заметил несколько правильных вещей:
эти нувориши
- ни хуя ничего не производят и досасывают, что осталось с совковских времен
- по сути они являются "быками"
- режут сук, на котором сидят

От себя:
- страна по сути сейчас сырьевой придаток запада
- таким как Cowboy кидают мазу в лице двух килобаксов (хотя мож и того не дают)

 
81
14.03.06 20:57

ну и хули считать чужие бабки каждый мудак может и гундеть что вот олигархи, вот давайте революцтию, они может потому и богатые что не кололичь, не бухали, не сидели без дела. ( ну воровали конечно как без того но в тюрьму не попали) но так ведб они что то делали, сейчас богатые - значит правильно делали

 
я ну и хули
14.03.06 22:15

не нада пездеть не чужие бабки
я пашу как скотина зарабатываю не мало..и мне агилеру ебать некогда
а эти пидарасы спиздили че могли и терь свои дряблые хуи развлекают...
всех уебков в уёбск

 
Alch_
14.03.06 22:23

81:
И хуле, ты че ль бухаешь и колешшься? И не работаешь нихуя? А Агилеру прешь, яхт немеряно, хата на рублях? Да ну на.. В том то и дело что бабки не чужие - народные... хотя не, бабки как раз за бугром нарисованные на бумаге со знаками водяными, которые за нефть да газ достаются, а мне да тебе, 88 объедки с барского стола. И если кто из нас к столу поближе, то особого повода для гордости нету... Даа... пропаганда работает, НБП да АКМ - единственных реальных чуваков задрочили совсем, национализм культивируется чтоб парни молодые да активные не мерины жгли, а чурок, безобидных работяг, по подворотням резали... Какая революция в пизду, если умные нормальные пацаны все еще считают, что миллиард заработать можно...

 
Comandante Che
14.03.06 23:16

Hasta la Victoria Siempre!

Voffka: просто СУПЕР! 5 баллов. Так держать.

Мой респект вам, камрады: MITR, Kesha, LEO, ETDC, Alch_(!) и другие здравомыслящие!

Парадокс: по уровню жизни мы недалеко ушли от всяких там Гондурасов, зато в Москве миллиардеров уже больше, чем в Нью-Йорке! Акуеть...
Здания ветшают и рушатся, народ спивается и Россия вообще вымирает, квартиры дороже, чем в Европе, а нас уверяют что мы с каждым годом живём всё лучше и веселей.

 
Comandante Che
14.03.06 23:21

Hasta la Victoria Siempre!

Voffka: просто СУПЕР! 5 баллов. Так держать.

Мой респект вам, камрады: MITR, Kesha, LEO, ETDC, Alch_(!) и другие здравомыслящие!

Парадокс: по уровню жизни мы недалеко ушли от всяких там Гондурасов, зато в Москве миллиардеров уже больше, чем в Нью-Йорке! Акуеть...
Здания ветшают и рушатся, народ спивается и Россия вообще вымирает, квартиры дороже, чем в Европе, а нас уверяют что мы с каждым годом живём всё лучше и веселей.

 
AK74
14.03.06 23:25

баян
афтар выпий йаду

 
Зульфия
14.03.06 23:48

ДА, реально 81 грит!!!
Делать, РАБОТАТЬ надо, а не пиздеть, и не считать чужое лаве!
А вот что они там досасывают, ето пиздешь! Вспомнить хоть Олега Тинькова. Он вот пиво свое собственное посасывает, а не совковые ресурсы, как ктото беспокоился!
РАБОТАТЬ, БЛЯ НАДО И КРУТИТЬСЯ!!!

to Alch_
фтопку, бля! МЛРД и не заработаешь! а вот пару лимонов спокойно: один заработаешь, один спиздишь!

 
вася
14.03.06 23:48

Вот и нехуй было на союз пиздеть !

 
rido
15.03.06 01:01

согласен с сергеичем, завистливый гундёж + как минимум половина из написанного откровенное враньё и лажа.фтопку

 
rido
15.03.06 01:08

...а ещё респект 81, Зульфие и всем кто не порит здесь всякую куйню

 
111
15.03.06 01:49

Дети ))))) езжайте жить в провинцию , и попробуйте там ЗАРАБОТАТЬ сколько-нибудь приличную сумму . Сосать вам лапу )) На пожрать, одеться на китайском рынке , да купить телевизор в кредит только и будет хватать . конечно, если фирма принадлежит таким же ублюдкам при власти - то может телевизор даже не в кредит купите ).

 
Yakodzun
15.03.06 01:56

ПОЗОР! Хотя бы подпись, что это газета "Жизнь" убрали. Конечно, в каждой шутке есть доля шутки, но читать такую желтую прессу и кричать "РЕВОЛЮЦИЯ!!!" - от таких как ВЫ я буду защищать как Делакруа Эрмитаж вилами и буду хуярить каждого, кто рискнет что-то распиздить. Дай вам возможность, вы бы АБСОЛЮТНО так же пиздили бабло у государство, ездили бы на бэхе 745 с мигалками и посылали бы всех накер.

 
111
15.03.06 02:31

Yakodzun- не суди по себе . При чем тут желтая пресса - ты в окно выгляни - или тоже смотришь на страну из окна 745-ой ? Разговор о том , что власть бесконечно далека от народа. А какие МЫ в твоем понятии - пьяное быдло ?

 
Переццц
15.03.06 03:11

А не пошли бы вы в песду со своими байками про "ЗАРАБАТЫВАНИЕ САМИМ"; вот есть у тебя фирма, так ЧЕМ ОНА ЗАНИМАЕТСЯ? Да перепродажей ( читай спекуляцией ) какой-нибудь хуйни!! Поднимите руки, блядь, те, кто ЧТО_НИБУДЬ производит! Ну, где, блядь? Я не спорю, работать даже так надо круглыми сутками, но кто тебе сказал, что это жизненно необходимо? Я понимаю, что такую нишу, если не ты, так кто-нибудь другой быстро займет, а тебе тоже хочется ездить на сотом крузере или пресловутой бэхе... Но НЕ МОГУТ все барыжничать! Так ПОЧЕМУ свой труд ты считаешь более значимым, чем труд учителя, врача, инженера, научного работника? В Тинькове максимум хорошего - это какое-то количество рабочих мест, а в твоей фирме? Секретарша, охранник и два менеджера? Не надо пиздеть про "ЗАРАБАТЫВАНИЕ САМИМ"...

 
MegaEvil
15.03.06 04:37

Афтар ЖЖОТ!!! Мудилы зажрались скоты вместо того чтоб деньги ф сою страну вкладывать они на* Агилер ебут сцуки ... провинция ваще ф жопе потому что в любой неразвитой стране (какой счас явно является Россия) все лезут в центр (Ебучая присоска Масква или там хотя б областные центры) так что наша деревня отдыхает тратим бля нефтедоллары на хуиные продукты посыпанные дустом где нить в европе вместо того чтоб за страну радеть эти заворовавшиеся зажравшиеся уроды на* лучше челси будут покупать... В америке плять милиарды тратят на науку медицину и т.д. а наши уепки дворцы себе лучше строить будут... нет слов Рассея страна слонофф...

 
sokol
15.03.06 06:13

я хуею с долбоебизма, этож заказа на революцию.
уважаемые хуяторы задайте себе вопрос.
1. После свержения текущих олигархов будет лучше, не появяться другие?
2. революция это кровь и несправедливость.
3. Своих олигархов беречь надо, что бы деньги в своей стране тратили, и свои.
И вьебывать а не пиздеть надо.

Ихмо.

 
Вуфер
15.03.06 07:23

эй, все уёпки нидовольные провительзтвом, хачу зодать вам вапросс: вы на выбарах были? нет? ну и наслаждайтесь той хуетой которуйу вам выпрали.

 
Kisca
15.03.06 08:15

Vse komenty in ne perechitat'..konchaite na zapad smotret' da plakat'sya...Na zapade kazhdiy pervii televizor v kredit pokypaet vmeste s kvartiroy i mashinoy i ne plakaut..A Agelera i ne tolka s russkix po milliony beret...hotite horosho zhit. ryki v nogi i krytit'sya a ne komenti brasat' po dely i bez.

 
valde
15.03.06 08:21

аффтару (завистливой суке) пить ЯД!
В больших количествах!

Больше въебывать, только не писакой!
Плохо очень получается.

Я живу в регионе, бедности так таковой нет.

Тот кто работает живет и дете растит. А количество иномарок у народа почти половина от общего количества машин, а машин ой как много.
Бомжи и алкаши есть конечно, но они есть и за границей, и в богатой европе и в америке.

ИМХО.

 
serge
15.03.06 08:43

согласен с основной мыслью статьи - революции необходима, прежде всего в умах

 
snake
15.03.06 09:00

На самом деле конечно первональные капиталы современных олигархов и их собственность достались им во времена всеобщего разграбления страны - с этим никто не спорит, однако сейчас большинство из них занимается производством, нефть, газ, уголь кто по вашему добывает? А самую большую опасность для страны представляют зажравшиеся чиновники, которые при зарплате в 15 тыщ. живут в особняках за миллионы баксов и ездят на крутых тачках. Их и надо в первую очередь прессовать

 
4ех
15.03.06 09:13

Бля если мы когда нибудь достигнем такого счастья как в эмиратах где нефтибабки делят на всю страну,а не 10ок уебков себе в карман. Тогда может и революций не понадобится. peac

 
vladisgol
15.03.06 09:31

Жуй ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй

 
Tanin
15.03.06 09:57

Революция нужна!Не поможет одна - будет другая. А таких как Yakodzun раздавим как тараканов.

 
rs
15.03.06 09:58

Ум и отсутствие моральных принципов - основная движущая сила наверх в России. Не нравится идти на сделки с Совестью (если она есть) - сиди в дерьме. И эти "люди" потом орут, что типа работать надо, солнце исчо высоко...

 
abdula
15.03.06 10:33

В провинци заебок???
Предистория: воспитывала одна мама, пытался зарабатывать всем: комерция(не могу впаривать фуфло за тридорого зная реальную цену), к браткам прибился(секции позволяли, в которых во времена советов занимался), на стройке(типа честным трудом), и т.д.
Щас программер(ведущий). Пробовал квартиру(в однушке с мамой и девушкой хуево знаете ли жить, пришлось снять и съехать) поменять с доплатой по ипотечному кредитованию - фуфло а не программа кредитования, 20% годовых(это самый маленький по городу и РЕАЛЬНЫЙ, а не 14% обещаных). А платить кому то, у кого предок сдох(дедуля или бабуля) и он позволяет за бабки жить в этой хате, пиздец. Ну нет у меня такого наследства. И пацаны, кто отслужил, с кем вместе учились и собираемся, дружим семьями, давно про автоматы говорят. Если нет лапы или папа(мама) не толкнул, хрен ты когда на верх вылезешь, и не дадут тебе заработать.
Поэтому идите на..., кто считает, что мы пи@дато и @аебись живем. Я знаю кто и как(с чьей подачи) начинал и ведет дела в своих фирмах(элитная школа).
Сам русский, прозвище дали друзья, но это другая история. Написал только минимум проблем, которые есть.

 
TpaxTop
15.03.06 10:34

Блядь, заебли уже детские сказки про "работай, Вася, и будет тебе счастье". Если ты не напиздил вовремя, то щас уже это сложнее. А заработать - БУГАГАГА для тупорылых лапшичка. Вы мне покажите хоть одного чела, который СВОИМИ руками заработал дохуя? Смотришь - либо "браток", либо ворюга, либо нихуя не платит работникам...
Так что статье респект.
А революции нихуя не будет. Все будут только завистливо пиздеть и всё. Шакалы...

 
усталый
15.03.06 10:38

Переццц at 15.03.06 03:11
респект за коммент.

 
DS
15.03.06 11:04

Небольшие деньги заработать очень сложно, большие легко.

или так:
20% успех достигается 80% усилий
80% успеха 20% усилий....

 
Патриот
15.03.06 11:56

Tanin, abdula - респект Вам!!!!!

О том, что можно легко заработать бабло пиздят только малолетние ушлёпки, которые жизни не видели и знают её только в теории. Б@@дь, насмотрятся фильмов типа "бумер" или "Бригада" мудачьё.
Потом отрыгивают фразы "...больше работать надо.." На 5-ти работах что-ли?? Суки, пусть поедут в провинцию, где народ работает за копейки.

А что касается нефти, то почему-то в Норвегии и в Эмиратах доходов от выручки хватает на всех, а у нас - только кучке зажравшихся инородцев.

 
Москвич
15.03.06 14:11

Пить надо меньше, а работать больше.
И нехер всякую хуйню читать в желтой прессе.
Газета жизнь на Вас зарабатывает свой дешевый рейтинг.

 
TpaxTop
15.03.06 14:32

Москвич. Ты-то наверно от поиска нам работы уже всю жопу разорвал? (не намек на ахтунгов, а цитата из "Увальня Томми", хехехе)
Я хуею, когда начинают лечить такими фразами, типа, мы в мОСКВЕ работаем, а вы там, в провинции, только киряете. Ебануть бы по вам нейтронкой... Вот и Россия сразу выйдет из списка Форбсового процентов на 90-95 :)

 
Москвич
15.03.06 15:01

2TpaxTop
Уважаемый, Вас за язык никто не тянул говорить про Москву. У Вас ненависть к Москве уже в крови и никуда она не денется, уйти от ненависти и зависти можно только переехав в Москву как это сделали уже миллионы.

Не надо себя вести как разъяренное быдло обиженное на Москву.

 
abdula
15.03.06 15:23

Москвич
Родной мой, я ведущий программист, и поверь мне вкалываю. Еще и сопровождаю 4 мелких фирмы.
Пить, солнце мое, ты хоть раз так жопу рвал, что семью видишь по 7 - 12 часов в неделю???
А потом удивляешься: Ой! Киндер уже говорить начал!
Какое пить??? !!!!
Ты(Вы), если дальше Садового кольца не видел, так сиди и невякай! Работник хренов.
Против Москвы ничего не имею, а кто там сидит - попробуй(те) устроится в регионе на нормальную з/п и выжить, а не прожить, хотябы лет 5. Только полностью самостоятельно и с 0. А не в представительстве Московской фирмы, типа командировка.

 
ajax
15.03.06 15:44

Власть менять однозначно, что бы была справедливость.
У олиграхов ни че не отнимать, но заставить оплатить все что имеют по реальным ценам, а не тем, что они "прихватизировали". Пусть дальше работают.

 
Москвич
15.03.06 16:05

2abdula
Ну что же, молодец! Работай дальше. Искренне сочувствую.

Уже смешно становиться от одних и тех же заученных фраз про Москву и Садовое кольцо.

И еще, многие из людей построивших свой успешный бизнес в Москве выходцы из регионов. И что теперь? Москвичам собачиться на "понаехали тут", а вам собачиться на москвичей?

 
Москвич
15.03.06 16:08

2abdula
Ну что же, молодец! Работай дальше. Искренне сочувствую.

Уже смешно становиться от одних и тех же заученных фраз про Москву и Садовое кольцо.

Многие из людей построивших свой успешный бизнес в Москве выходцы из регионов. И что теперь? Москвичам собачиться на "понаехали тут", а вам собачиться на москвичей?

 
tricky
15.03.06 16:50

кстати к слову об оппозиции. оппозиция у нас может взяться только через финансирование запада т.к. реально взращенной внутри оппозиции нету. по слухам у той же самой нбп финансирование от продаждной суки березовского. а вот мне лично западло голосовать за партию которая берет бабло у березовского или финасируется пидорами америкосами...блять, безвыходный круг. нету нормальных идей, поэтому и революции нет. для революции нужна молодежь,а впечатлить ее пока нечем...

 
abdula
15.03.06 16:56

2Москвич
В Москву уехали многие из моих одногрупников. Жить у Вас дешевле, единственно транспорт и жилье дороже, но не намного(меньше 2х раз, примерно 1.5).
Еда и вещи - дешевле (живу 300-400 км от Москвы, часто бываю, есть с чем сравнить).
Но не про это этот топик. Честно, я не знаю, представляешь ли ты как здесь жить и пробиваться с 0. Я знаю. И приехав в Москву мне тоже не будет сложно, пройду еще раз, я знаю как это делается.
А потом и начнется: понаехала лимита, отбирает рабочие места. Только я не поеду. На то свои причины.

 
DjVu
15.03.06 18:34

То Москвач
Хы...Практически за любым "успешным бизнесом" можно найти пару трупов и 3-4 подкупленных чиновника...Так, что не надо пиздежа про успешность, заработанную потом...

Но в другом ты прав, хватит трепать языком про Москву и москвичей.."Москвич"-это уже давно не территориальный, а социальный признак. В любой области или районе есть своя "Москва" и "москвичи", которых ненавидят в городках поменьше и т.д.
abdula....Respect and best regards


 
punker
15.03.06 19:06

Да о чем здесь толковать! Кто-нибудь был в Псковской или Новгородской области? Это ж ёптыть нищета, если не сказать хуже. А всего 200 км от "Северной Столицы". И вот поэтому все бегут из провинции в Питер и Москву. Потому что жить всем хочеться. Вот взять бы всяких Yakodzunов да Москвичей и отправить в Мухосранск или Зажопинск. Они бы блять охуели бы зарабатывать на "бэхи". Зажрались, СУКИ!!! И отставит весь пиздеж по поводу делёжки чужих денег. Никто их делить не собирается, просто за Державу обидно. Раскройте глаза: это жеразбазаривание природных ресурсов страны. Один миллионер высасывает нефть, как проститутка член у клиента, другой подмял под себя цветМет, третий газики пускает. Хорошо устроились собаки! Но революции не быть. Слишком уж русский народ терпелив.

 
мордабой
15.03.06 23:32

Аффтар описал Факты и нихуя не дал оценки ситуации.. И правильно Зделал. У всех свои мерки у москвы свои, у мухосранска - свои.. и делить чужие бабки никто не даст ( и не будет )... Тогда извечный вопрос: КТО ВИНОВАТ ????? и есть толковый ответ - ВЛАСТЬ !!! Блядская куча пидорасов во главе с ГБшником... Пиздят всё для народа - а хуй... Одного для виду посадили х/з за что, зато остальные ЗА ГОД накрутили В 2 РАЗА БОЛЬШЕ !!! ОХУЕТЬ.... ГНАТЬ НАДО ВЛАСТЬ ЭТУ поганой метлой...

 
Preved
16.03.06 01:58

Автор - долбаеп.
Шариков, бля, небось хочешь все забрать и поделить..

 
Dimon
16.03.06 07:31

завистливый гундёж

 
abdula
16.03.06 08:59

2Москвич
В Москву уехали многие из моих одногрупников. Жить у Вас дешевле, единственно транспорт и жилье дороже, но не намного(меньше 2х раз, примерно 1.5).
Еда и вещи - дешевле (живу 300-400 км от Москвы, часто бываю, есть с чем сравнить).
Но не про это этот топик. Честно, я не знаю, представляешь ли ты как здесь жить и пробиваться с 0. Я знаю. И приехав в Москву мне тоже не будет сложно, пройду еще раз, я знаю как это делается.
А потом и начнется: понаехала лимита, отбирает рабочие места. Только я не поеду. На то свои причины.

 
TpaxTop
16.03.06 09:30

Москвич
Я слишком уважаю себя, чтобы ехать в ваш городок.
А вот пример ума москвичей: приехал 22-летний пацан ДИРЕКТОРОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОТОВОЙ КОМПАНИИ (с нуля начал, не иначе, просто очень быстрый. МОСКВИЧ, не твой ли кореш трудолюбивый?). Первое решение - НА ХУЙ программера! Будем при нужде из Москвы вызывать человека. Все в ахуе - это что, московская логика? Дешевле в командировку прислать чела, которому еще въехать в проблему надо, чем иметь местного, не год отработавшего?

 
Москвич
16.03.06 10:09

Я не думаю, что целесообразно судить об уме всех москвичей по логике отдельно взятого 22-летноего горожанина.
А то что многие хотят пропихнуть своих, так это часто бывает и Москва здесь не причем.

 
Москвич
16.03.06 10:19

2TpaxTop
Я не думаю, что целесообразно судить об уме всех москвичей по логике отдельно взятого 22-летноего горожанина.
А то что многие хотят пропихнуть своих, так это часто бывает и Москва здесь не причем.

 
Москвич
16.03.06 10:22

2TpaxTop
Я не думаю, что целесообразно судить об уме всех москвичей по логике отдельно взятого 22-летноего горожанина.
А то что многие хотят пропихнуть своих, так это часто бывает и Москва здесь не причем.

 
Москвич
16.03.06 10:27

2abdula
Я имею некое представление о том как живется в регионаx. Родители мои переехали жить из Москвы за полторы тысячи километров от родного города. И живут там не один год. Им там больше нравится.. спокойнее. На счет цен - отчасти верно, в Москве большая конкуренция.

 
abdula
16.03.06 11:42

2Москвич
В Москву уехали многие из моих одногрупников. Жить у Вас дешевле, единственно транспорт и жилье дороже, но не намного(меньше 2х раз, примерно 1.5).
Еда и вещи - дешевле (живу 300-400 км от Москвы, часто бываю, есть с чем сравнить).
Но не про это этот топик. Честно, я не знаю, представляешь ли ты как здесь жить и пробиваться с 0. Я знаю. И приехав в Москву мне тоже не будет сложно, пройду еще раз, я знаю как это делается.
А потом и начнется: понаехала лимита, отбирает рабочие места. Только я не поеду. На то свои причины.

 
reality
16.03.06 12:26

Ф топку всех, кто пишет про зависть к олигархам и про то, что всем надо работать-работать-работать и работать!!!

Эт хорошо кагда тебе 20 и ты здоровый и умный, можешь еще миллионов наворовать!!!

А если ты бля инвалид слепоглухонемой? или дурачок? или бабушка, которая всю жизнь здоровье на работе гробила, а теперь лекарство купить не может? Исключения - не считаются.... Еще есть среднестатистические работяги - не программеры, дизайнеры, креаторы и прочие явреи, а токари, слесари, сварщики...

Или может врачам пойти миллионы воровать? они же суки мало зарабатывают, наверно патамушто ленивые, пьющие и наркоманы фсе поголовно! И учителям - туда же...

Тока когда ваш ребенок будет умирать, а вам скажут - типо везите его в клинику за 2000 евро в сутки, а больницы простые все закрыты - на них денег не нашлось... тут-то вы за булыжник и возьметесь... потому как, даже если у вас зарплата 1.5-2-3 килобакса, не найдете вы 2000 евро в день на лечение!!!

Революция - плохо, но она таки будет..

 
reality
16.03.06 12:26

Ф топку всех, кто пишет про зависть к олигархам и про то, что всем надо работать-работать-работать и работать!!!

Эт хорошо кагда тебе 20 и ты здоровый и умный, можешь еще миллионов наворовать!!!

А если ты бля инвалид слепоглухонемой? или дурачок? или бабушка, которая всю жизнь здоровье на работе гробила, а теперь лекарство купить не может? Исключения - не считаются.... Еще есть среднестатистические работяги - не программеры, дизайнеры, креаторы и прочие явреи, а токари, слесари, сварщики...

Или может врачам пойти миллионы воровать? они же суки мало зарабатывают, наверно патамушто ленивые, пьющие и наркоманы фсе поголовно! И учителям - туда же...

Тока когда ваш ребенок будет умирать, а вам скажут - типо везите его в клинику за 2000 евро в сутки, а больницы простые все закрыты - на них денег не нашлось... тут-то вы за булыжник и возьметесь... потому как, даже если у вас зарплата 1.5-2-3 килобакса, не найдете вы 2000 евро в день на лечение!!!

Революция - плохо, но она таки будет..

 
Одессит
16.03.06 12:41

Абдула, если ты такой неибацца умный ведущий програмер, то чего сидишь в своем мухосранске? Переехал бы хотя бы в областной центр. А причина вся в том, что это тут ты весь такой неибаццо борзый, а в крупном городе ты лох полный. Боишься ты. Как приедешь так сразу язык в жопу засунешь. Тут важно сремление жить по человечески а не существовать.
PS милиардеров всех надо вешать, миллиардер - антоним слову "человек"

 
Одессит
16.03.06 12:46

Абдула, если ты такой неибацца умный ведущий програмер, то чего сидишь в своем мухосранске? Переехал бы хотя бы в областной центр. А причина вся в том, что это тут ты весь такой неибаццо борзый, а в крупном городе, ты лох полный. Боишься ты. В реале сразу язык в жопу засовываешь. Тут важно сремление жить по человечески а не существовать.
PS милиардеров всех надо вешать, миллиардер - антоним слову "человек"

 
ungur
16.03.06 13:26

Надо создавать альтернативную и адекватную систему управления в обход существующей, все пидоры останутся сосать в сторонке. А революцию на хуй - все козлы съебутся пока народ будет кровью обливаться.

 
jow_3.14
16.03.06 13:33

Почитал,....почитал и креатиф и коментс...
Мнения, как я вижу два: 1)Все пиздато и все пидоры... 2) Все хуево и тоже, все пидоры....
Радует, что хоть в чем то сошлись -- сие есть позитив, только что "все пидоры" как то грустно.
Просто попробуйте отбросить "свое" посмотрите по сторонам, бля буду увидите и нищих и бездомных и детей без родителей, и грязных и вонючих....Много чего не правильно, сначала это надо заметить! А то что "все пидоры" - это хуйня, ибо хороших людей много.
И еще, не спрашивайте что страна сделала для Вас, спросите что Вы можете сделать для страны.

 
ungur
16.03.06 13:34

Надо создавать альтернативную и адекватную систему управления в обход существующей, все пидоры останутся сосать в сторонке. А революцию на хуй - все козлы съебутся пока народ будет кровью обливаться.

 
jow_3.14
16.03.06 13:34

Почитал,....почитал и креатиф и коментс...
Мнения, как я вижу два: 1)Все пиздато и все пидоры... 2) Все хуево и тоже, все пидоры....
Радует, что хоть в чем то сошлись -- сие есть позитив, только что "все пидоры" как то грустно.
Просто попробуйте отбросить "свое" посмотрите по сторонам, бля буду увидите и нищих и бездомных и детей без родителей, и грязных и вонючих....Много чего не правильно, сначала это надо заметить! А то что "все пидоры" - это хуйня, ибо хороших людей много.
И еще, не спрашивайте что страна сделала для Вас, спросите что Вы можете сделать для страны.

 
jow_3.14
16.03.06 13:34

Почитал,....почитал и креатиф и коментс...
Мнения, как я вижу два: 1)Все пиздато и все пидоры... 2) Все хуево и тоже, все пидоры....
Радует, что хоть в чем то сошлись -- сие есть позитив, только что "все пидоры" как то грустно.
Просто попробуйте отбросить "свое" посмотрите по сторонам, бля буду увидите и нищих и бездомных и детей без родителей, и грязных и вонючих....Много чего не правильно, сначала это надо заметить! А то что "все пидоры" - это хуйня, ибо хороших людей много.
И еще, не спрашивайте что страна сделала для Вас, спросите что Вы можете сделать для страны.

 
ungur
16.03.06 13:49

Надо создавать альтернативную и адекватную систему управления в обход существующей, все пидоры останутся сосать в сторонке. А революцию на хуй - все козлы съебутся пока народ будет кровью обливаться.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Истории о фантастических скупердяях, у которых зимой снега не допросишься
Ассорти
Смекалистый мужик
Пассажирки
Несколько слов о перфекционизме
Как вам?
Как я был "бандитом" в 90-х⁠⁠...
Пятничная картинка от Старпома


Случайные посты:

Как уточнить пришла ли девушка только на чай или останется и на секс
Фифа гламурная. Но не все так просто
Истории людей, живших двойной жизнью
Претендентки на звание "Мисс Беларусь 2021"
Девушка дня
Раскрытие темы сисек
Итоги дня
I'm lovin it
Дикая история
Выйти замуж за сантехника








Feipiter.com